Советы от гуру по работе с Adsense
В этой статье мы обсудим советы одного зарубежного гуру по работе с популярной контекстной программой Adsense. Давайте же их рассмотрим.
- нужно усвоить, что адсенс стоит ставить на конкретных тематических сайтах, которые имеют высокую посещаемость ( от 100 чел в день). Например, в некоторых американских проектах с посещаемостью от 30 до 80 чел в день. CPM мог достигать 50-70 дол. Конечно, для рунета это пока нереально. Но цены за клик все же лучше, чем у других систем контекстной рекламы.
- американский, австралийский трафик считается самым дорогим. То есть поисковые и ссылочные переходы. За такой трафик рекламодатели платят большие деньги.
- оплата за клик (СРС) в адсенсе непостоянная и зависит от ситуации на рынке Adwords, а именно: конкуренция, ключи, средняя цена за клик, и т.п. Так же СРС зависит от базы данных робота Adsense. Он сам выбирает где и какую рекламу разместить на сайте. Также играет важную роль конкуренция между сайтами одинаковой тематикой. Робот анализирует сайт, смотрит на его позиции сайта в поисковой системе, на контент, тематика сайта.
В самую последнюю очередь играют такие факторы как PR каждой страницы веб-сайта, контент, положение и вид рекламных блоков, посещаемость веб-ресурса, средний CTR на странице, присутствие чужой рекламы на сайте и другие причины.
Как правило, на русских хороших сайтах, CPC может достигнуть больше чем 5 дол. Обычно старается не падать меньше 0.5 – 2 дол.
- Какие можно сделать выводы относительно того как хорошо зарабатывать на Adsense?
- нужно создавать качественный сайт, который интересен посетителям и рекламодателям.
- по ключевым словам сайта есть высокая конкуренция рекламодателей на Adwords
- регулярный свежий или новый контент.
- наличие качественного трафика, даже, если 100 чел в день, принесет хороший доход.
- раскрутка сайта – пресс релизом.
- сайт на английском языке, желательно с большим PR (ведь тогда увеличивается стоимость рекламы)
Недостатками Adsense является : большая минимальная сумма для выплат (100 дол) и дурацкое отношение к веб-мастерам. Сколько б не писать писем в техподержку, ответа никакого не будет.
Нет комментариев